Who born in Hell, will burn in Hell...
...Братец лис, как у вас в лесу? Полагаю, холодно, ведь суров ноябрь у нас, на краю земель: изучает нас с пристрастием энтомолога, кто же первым на рифы сядет, влетит на мель, первым сдастся, упадёт, и, кровищей кашляя, проклинать станет Бога, небо и всех друзей?.. Ты ещё бежишь. Ты бесстрашней и бесшабашнее, ты - не то что я: неудачница, ротозей. Лопоухий, бестолковый Иван нецарского, бесполезного роду-племени, дурачок... Не спастись от самих себя, от огня дикарского, что растёт в груди, отчаянно, горячо. Не спастись. Облава крепнет, куда нам пятиться? Я ещё с тобой, не вечно - на смертный час.
...А в других мирах - цветочки, духи и платьица, плавны линии шеи, лёгок изгиб плеча, звонок смех, и жизнь прекрасна, свежа и прянична. Под обстрелом её не вспомнишь - так далека. Мы промокли в грязи, в снегу, и глядим горячечно, не оставив сил для взгляда, души, рывка.

Братец лис, ты всё так же рыж, как в момент прощания? Мы не виделись, жалко, пару тоскливых лун. Мои лапы стали длиннее, и злей рычание, но как люди придут - то, оскалясь, сижу в углу. Я же знаю, что с нами сделают, чем расплатятся, коль увидят, что ты готов ради них убить... Я же - пламя-и-меч, за левым плечом соратница, и меня хранит обережная твоя нить.

Нас кормили в детстве радугой с ложки, сказками, что стянули нам гортани больней петли. Но пока ты гулял по лесу, меня натаскивали.
Натаскали меня на рыжих, мой братец лис.

...А вокруг стреляют с криком. Стоим на осыпи. Небеса никогда не бывали вот так близки. Вряд ли выжить в породе этаким левым особям - никому не нужен твой воеводный скилл: неумна, храбра до глупости да запальчива, что лукаво обещает, а лжёт всерьёз...
Без постскриптума, без прощаний. Пора заканчивать.
Навсегда твоя,
Сестричка легавый пёс.

©



@темы: [bestFriend], я вернусь через тысячи пуль..., лисьими тропами, сказки из снов