17:50

Who born in Hell, will burn in Hell...
Распахнулось пальто, словно не было пуговиц.
Ну скажи, разве так обнимают друзья?
Вот дыхание наше с тобой перепуталось...
Нет! Прости, мой хороший... Не надо. Нельзя.
Мы не виделись — верно. Соскучились — правильно.
Губы близко совсем... Поцелуем грозят...
Перепутались волосы, сбилось дыхание...
Отпусти, мой хороший! Не надо. Нельзя.



Вчера в разговоре поднялась тема дружбы. Не просто дружбы как таковой, а именно между парнем и девушкой, мужчиной и женщиной.
Лично я верю в такую дружбу. Почему бы и нет? Просто на каком-то этапе знакомства я могу осознать, что человек мне безумно нравится, что он потрясающий, но абсолютно не подходит мне в качестве бойфренда. В этом случае можно пожертвовать зарождающимся чувством и тем самым удержать человека в своей жизни. Пусть мне с ним хочется целоваться, я всё равно пытаюсь смотреть в будущее. И если я понимаю, что через пару недель мы начнём друг на друга орать и никогда больше не созвонимся, единственный выход -дружба.
читать дальше

Ты готов запустить в меня фразой отточенной.
Отстранился чуть-чуть, нежно взглядом скользя.
Нет! Молчи! Если скажешь — всё будет испорчено.
Мы друзья, мой хороший. Не надо. Нельзя.
Друг-мужчина, друг-женщина — зыбки понятия.
Тут нельзя отступить на три слова назад.
Как опасны бывают такие объятия...
Мы друзья, мой хороший... Нам правда нельзя... (с)


@темы: мысли вслух

Комментарии
10.01.2010 в 18:44

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Тема стара как мир) И живет она столько благодаря тому, что все равно ответ на этот вопрос найти невозможно. Я верю в дружбу между парнем и девушкой. Вы пишите, что ко многим своим друзьям испытываете эротические чувства. Но почему воспринимаете их как помеху дружбе? Ведь это может объясняться не чувствами к этому человеку, а его элементарной сексуальностью и привлекательностью. Помню, я как-то видела такую фразу "Дружба между мужчиной и женщиной возможна только в том случае, если между ними что-то было, или что-то будет". Вот только я не совсем согласна с этой фразой))
А стихотворение Вы выложили замечатльное. Мне очень-очень понравилось))) Сейчас же беру ручку и переписываю к себе в блокнот))))
10.01.2010 в 18:59

Who born in Hell, will burn in Hell...
А я совершенно не вижу в этом помеху в дружбе. Даже скорее наоборот))
Фраза про дружбу,да, довольно неоднозначная. Вполне может ничего не быть. Но вот за то, что этого никто не хотел, ручаться сложно))
10.01.2010 в 19:23

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
А стихотворение твоё?))
10.01.2010 в 19:34

Who born in Hell, will burn in Hell...
Нет, к сожалению, не моё.
И автора не знаю, так что стырила самым наглым образом((
Просто очень уж понравилось)
10.01.2010 в 20:24

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Вот мне тоже)) А ты сама не пишешь? Просто в твоем дневнике так много стихотворений. Причем очень красивых))
10.01.2010 в 20:35

Who born in Hell, will burn in Hell...
Ты знаешь, раньше писала немного. Где-то в дневнике даже какой-то отрывок выставлен был...
А сейчас как-то забросила это дело.
А ты, судя по дневнику, пишешь, да? Правда, пока только одно вытавлено, но красивое))
10.01.2010 в 21:24

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Спасибо огромное)) Да, пишу)) Сразу все выкладывать неинтересно, так что буду понемножко))
Дневник только совсем недавно создала))
10.01.2010 в 21:39

Who born in Hell, will burn in Hell...
Правильно, лучше по одному, нечего баловать))
Интересное ты состояние описала в одном посте, когда возникает потребность писать стихи. Мне даже сложно это представить)
10.01.2010 в 22:03

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Это было в том же посте)) Да, у меня правда периодически возникает такая потребность. Думаю, это можно назвать вдохновением. Вот только дело в том, что я вдохновение могу найти во всем! В фильме, книге, картинке, природе... А уж если вдохновение появляется, то оно превращается в своего рода навязчивую мысль)) Знаешь такое чувство, когда ты видищь в фильме актера и точно помнишь, что видела его в другом фильме. И не успокаиваешься, пока не вспомнишь, что это был за фильм. Вот у меня что-то похожее)) Мысли роятся и то и дело мелькают в голове, пока я не сяду и не построю их в стройный ряд)))
10.01.2010 в 22:23

Who born in Hell, will burn in Hell...
Ну, навязчивые мысли мне знакомы)) Правда, к стихам это не имеет отношения))
Судя по всему, сильное состояние! Мне уже интересно другие твои стихи прочитать))
10.01.2010 в 22:55

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Они не такие красивые))
А навязчивые мысли. Знаешь, мне инонгда даже нравится такое состояние)) Ты не сидишь на месте, постоянно что-то делаешь)) Вот только желательно без перебора, чтобы это не выходило за грани разумного))
10.01.2010 в 23:02

Who born in Hell, will burn in Hell...
Вроде как, без фанатизма, да? Это верно, надо уметь себя сдерживать))
Вообще, любые эмоции дают пищу для творчества. Гораздо хуже, когда ничего не испытываешь.
10.01.2010 в 23:23

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Я думаю, что в тот момент, когда человек перестает что-либо испытывать, наступает пик эмоций. Именно в этот момент они самые сильные)) Будь это боль, радость, ожидание... Всё равно))
10.01.2010 в 23:41

Who born in Hell, will burn in Hell...
Ну да, возможно. Ведь говорят, что в момент самого большого горя человек ничего не чувствует. Абстрагируется полностью от эмоций, чтобы справиться с ситуацией.
10.01.2010 в 23:46

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Либо же эмоция накрывают его настолько, что он просто захлебывается в них. Может это правда чем-то похоже на то. как человек тонет. Сначала он всеми силами борется с заполняющей его водой, но когда воды становится уже слишком много, он больше не чувствует .что она продолжат его заполнять. Блин, что я несу?)))) Бред какой-то)))))
10.01.2010 в 23:47

Who born in Hell, will burn in Hell...
Аааа! Да, тема явно зарулила не туда)) начали со стихов, закончили утопленниками))))
11.01.2010 в 00:07

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Да, я это умею)) А начали мы вообще с дружбы полов!))) Ладно, возвращаесмя к стихам)) Вот стихи какого поэта тебе больше всего нравятся, ближе всего?)))
11.01.2010 в 00:21

Who born in Hell, will burn in Hell...
Больше всего Ахматова и Брюсов, наверное. Хотя выбрать сложно. Может в целом творчество не нравиться, а одно какое-нибудь стихотворение западёт в душу и всё. А тебе?
11.01.2010 в 00:42

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
А мне нарвится творчество Лермонтова) Но ты правильно сказала: бывает, что одно стихотворение западет в душу, а остальные благополучно пройдут мимо))
11.01.2010 в 00:54

Who born in Hell, will burn in Hell...
Вот, мне так "И скучно, и грустно" Лермонтова в душу запало))
Ну и поэмы "Демон" и "Мцыри" естественно))
11.01.2010 в 19:00

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Вот именно, что "естественно"))) Мне его поэмы нравятся куда больше, чем Пушкина, например)) В них как-то больше искренности, никакой пафосности))
11.01.2010 в 19:15

Who born in Hell, will burn in Hell...
Честно говоря, к Пушкину никогда душа не лежала. Конечно, его таланта никто не умаляет, но лично для меня его стихи всегда носили отпечаток какой-то "примитивности" что-ли... Не хватает в них чего-то, чтоб зацепило.
12.01.2010 в 13:16

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Вот у меня то же самое) У Лермонтова много стихотворений, которые цепляют, оставляют след в душе, заставляют задуматься... А у Пушкина все однообразно и как-то напоказ. Не люблю такое))
12.01.2010 в 13:47

Who born in Hell, will burn in Hell...
Верно) Вот поэтому мне и не нравилась наша школьная программа. Так много стоящих произведений прошло мимо. А читали ерунду всякую.
12.01.2010 в 21:37

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Школьная программа вообще отдельная тема. Уже одно то, что детей ЗАСТАВЛЯЮТ читать прививает нелюбовь к литературе. А как она построена вообще кошмар! Ну как можно давать детям в 7 классе чиать "Мцыри" и "Маленький принц"?
12.01.2010 в 21:47

Who born in Hell, will burn in Hell...
Это ещё хорошо, что кому-то вообще дают такое читать. В нашей школьной так называемой программе такого и в помине не было. "Мцыри" я сама прочитала. О "Маленьком принце" вообще не заикались. "Над пропастью во ржи" тем более.
Зато Пушкин, Фет и Тютчев в разных дозах и последовательности все десять лет...
12.01.2010 в 22:36

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
Эх, "Над пропастью во ржи" мы тоже не брали. Зато сколько обмусоливали Маяковского!
12.01.2010 в 23:01

Who born in Hell, will burn in Hell...
Ну это само собой)) Хотя мне, в принципе, некоторые его стихи нравятся. В умеренном количестве))
12.01.2010 в 23:48

"Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле" Николло Макиавелли
А мне он почему-то совсем не нравится((( У него все как-то жестко. Да и особой поэтической красоты я в них не увидела.
13.01.2010 в 00:03

Who born in Hell, will burn in Hell...
А мне очень нравится его стихотворение «А вы могли бы?». Хотя сама не могу понять, чем.
Я его до сих пор наизусть помню.
Ну а всё остальное, типо "Левой! Правой!..", конечно, туфта полная.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии